Ответы на самые популярные вопросы
Не вкладывается фото паспорта
Если у вас не вкладывается фото паспорта в анкете по выплатам, вам нужно сделать фото паспорта и скриншот фото которое вы сделали. В анкету необходимо отправить именно скриншот. Также, можете попробовать направить родному человеку фото паспорта в WhatsApp и попросить его перенаправить эту фотографии, таким образом фото будет меньшего качества. Фото должно быть в формате Jpeg и не больше 1mb.
Где взять БИК и расчетный счет карты для выплат?
Если у вас Сбербанк войдите в "Сбербанк Онлайн" далее нажмите на вашу карту. Перейдите по вкладке "Реквизиты и выплаты". далее "Реквизиты счёта карты". Расчетный счёт, в сбербанке указан как номер счёта начинается "4081" и тд., БИК банка будет так же указан там.
Где взять свой ИНН?
В поисковой системе Гугл или Яндекс можете написать "ФНС узнать свой ИНН" войдите на сайт ФНС введите свое ФИО и там покажется ваш ИНН.
Где взять логин телеграма?
Если у вас нет телеграма, то вам нужно скачать его по данной ссылке - https://clck.ru/RdRUU.
Далее, войти в телеграм, во вкладку "Настройки" там будет написано "Имя пользователя не задано" нужно написать имя пользователя, скопировать его и указать там, где требует у вас анкета и тех поддержка.
Не отправляется анкета, как быть?
Проверьте, чтобы все поля были заполнены и не было красных полей. Если одно из полей не заполнено, то анкета не отправится. Также обратите внимание, чтобы вы нажали на галочку, где написано кнопка "Отправить". Проверьте, чтобы фото паспорта также было вложено, более подробно об этом, вопрос выше.
Если у вас не получается зарегистрироваться
Вы можете зарегистрироваться по паспорту, по ИНН, или же через Гос Услуги. Обращайте внимание, при регистрации по паспорту, чтобы фотография была четкой, со всеми гранями и без просветов, от вспышки или света.
Указан неверный город
Если у вас стоит неверный город, в котором вы будете работать, вы можете сняться с учета, это происходит сразу, и встать на учет сразу же. Вы не будете ожидать больше 10 дней, чтобы всё заработало.
Ошибка сети
Это проблема самого приложения. Следует попробовать снова, через какое-то время.
Не могу подтвердить партнерство с Яндекс Еда
Попросите через телеграм, перейдя по данной ссылке: https://t.me/courier_partners_support_bot.
Необходимо написать "Здравствуйте". Перейти по ветке, нажав "Готов стать курьером" "Хочу стать курьером" и далее "Связаться с оператором". После этого, вам ответит оператор технической поддержки "Яндекс Еда". Попросите, чтобы он вам направил еще раз запрос в приложение "Мой налог".
Не отвечает оператор
Нажмите на кнопку "start", далее, напишите "Привет". У вас откроются ветки. Перейдите по веткам, нажав "Готов стать курьером" ниже откроется "Хочу стать курьером" и далее "Связаться с оператором" - нажмите на нее. После этого, вам ответит оператор технической поддержки "Яндекс Еда". И так нужно делать всегда, если с вашего общения прошло более 5 минут. Т.е. таким образом, вы делаете так, чтобы вам ответил оператор. И если разговор закончился и оператор с вами попрощался, то вы перейдя по веткам, как указано выше, продолжаете свой разговор, на том месте на каком и остановились.
В телеграме пишет что поддержка не осуществляется
Так происходит из-за того, что Вы по веткам прошли неправильно. Напоминаем, если с момента вашего разговора с оператором прошло больше 5 минут или он с вами попрощался, чтобы он Вам ответил вновь нужно: Перейти по веткам, нажав "Готов стать курьером" ниже откроется "Хочу стать курьером" и далее "Связаться с оператором" - нажмите на нее. И вам ответят.
В телеграме оператор сказал, что со мной свяжутся завтра, в воскресение, в понедельник
Не ожидайте звонка или связи через телеграм, вам никто не позвонит и не свяжется. Вам нужно в тот день, когда они написали, что свяжутся с Вами также перейти по ссылке: https://t.me/courier_partners_support_bot. Перейти по веткам, нажав "Готов стать курьером" ниже откроется "Хочу стать курьером" и далее "Связаться с оператором" - нажмите на нее. И написать: Здравствуйте, со мной никто не связался, пожалуйста активируйте меня, пригласите в офис, и поставьте слоты. Слот- это ваше рабочее время, которое выбираете вы сами. Первый слоты вам ставят в Телеграме, далее вы сами ставите их через приложение.
Мне направили логин и пароль, что мне с ними делать?
Логин и пароль не нужны. Эти данные уже не актуальны. Регистрация проходит по Вашему номеру телефона.
Как понять что меня пригласили в офис и активировали?
Вам напишут: "Поздравляем процесс активации завершен, теперь вы можете приехать за формой и сумкой" и выше должны были направить вам адрес офиса. Не забудьте им написать, чтобы вам поставили слоты (время вашей работы).
Если останутся вопросы, пиши нам в WhatsApp или в телеграм по номеру телефона:
+7(995) 098-10-77